Мы помогаем даже в самых безвыходных ситуациях

Внесение изменений в учредительные документы


Пожалуйста, прежде чем заказывать услугу, пробегитесь по всему перечню изменений, т.к мы зарегистрируем для вас по самому дорогому изменению, но не возьмем ни копейки за остальные.

Все изменения можно разделить на две группы:

  • Связанные с внесением изменений в учредительные документы Общества;
  • Не связанные с этими изменениями.


К первой группе относятся:


N п/п
Виды услуг / название
Стоимость
Сроки выполнения
1.
Смена адреса юридического лица
7 000 рублей
6 дней
2.

Увеличение уставного капитала Общества

8 000 рублей
6 дней
3.

Приведение учредительных документов в соответствии с новыми требованиями законодательства (перерегистрация)

6 000 рублей 6 дней
4. Уменьшение уставного капитала Общества 10 000 рублей от 1 месяца
5. Изменение наименования юридического лица 6 000 рублей 6 дней
6. Создание филиала (представительства) Общества 8 000 рублей 6 дней
7. Реорганизация в форме выделения, разделения, слияния, присоединения или преобразования от 45 000 рублей от 1,5 месяца

Ко второй :


N п/п
Виды услуг / название
Стоимость
Сроки выполнения
2

Смена Генерального директора

5 000 рублей
6 дней
3
Изменение состава участников Общества 6 000 рублей 6 дней
4
Продажа доли в ООО
6 000 рублей 6 дней
5 Изменение паспортных данных директора
5 000 рублей 10 дней
6 Изменение видов экономической деятельности 5 000 рублей 10 дней
7 Изменение держателя реестра акционеров акционерного общества 5 000 рублей 6 дней

Предоставляемые нашей компанией услуги по внесению изменений учредительных документов (ООО, ЗАО, ОАО) включают:

  • консультации на предмет вносимых изменений и порядка регистрации;
  • внеочередное сопровождение к нотариусу;
  • формирование необходимого пакета документов;
  • государственная регистрация изменений в регистрирующем органе;
  • получение документов в ИФНС без заявителя.

Дополнительные расходы:

  • пошлина за регистрацию изменений - 800 рублей;
  • услуги нотариуса по заверению подписи на заявлении - 1000 - 1300 рублей;
  • для уменьшения уставного капитала дополнительно: публикация сообщения в печатном издании – от 4000 рублей; рассылка писем кредиторам – по факту.

Изменение учредительных документов с нами пройдет для Вас максимально комфортно, т.к.:

  • При одновременном внесении нескольких изменений одним регистрационным действием мы рассчитываем стоимость из самого дорогого действия, но не берем с Вас за каждое дополнительное изменение.
  • У нас практически не бывает отказов, но если бывают, то все расходы мы оплачиваем за свой счет.
  • Мы очень тщательно проверяем получаемые документы на предмет ошибок и опечаток со стороны налоговой инспекции.


Информация и документы, необходимые для изменения сведений в учредительных документов (ООО, ОАО, ЗАО):

  • выписка из Единого гос. реестра юр. лиц (дата выдачи не превышающая 2-х месяцев);
  • копия паспорта лица, действующего от юр. лица без доверенности (директора, генерального директора);
  • копия устава компании;
  • копия свидетельства о гос. регистрации юридического лица;
  • копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения;
  • сведения о номере последнего решения (протокола);
  • сведения об изменениях, которые вносятся в Устав организации;
  • дополнительные документы в зависимости от вносимых изменений: при смене адреса – договор аренды и копия свидетельства о праве собственности; при увеличении уставного капитала – документы, подтверждающие оплату вкладов; при уменьшении уставного капитала – документы, подтверждающие публикацию в печатном издании и извещение кредиторов и прочее.
Порядок:

Регистрация изменений осуществляется регистрирующим органом: для коммерческих организаций это налоговые инспекции, для некоммерческих – управления Министерства юстиции. Но для того, чтобы регистрирующий орган зарегистрировал изменения, заявителем должны быть предоставлены необходимые документы. В федеральных законах описаны процедуры принятия решений по внесению изменений в учредительные документы. Для каждой организационно-правовой формы предусмотрена своя процедура принятия решения об изменениях в учредительные документы, свой кворум, необходимый для утверждения таких решений.

В течение трех рабочих дней с даты принятия соответствующих решений документы должны быть поданы в налоговую инспекцию. В противном случае юридическое лицо может быть оштрафовано в соответствии со ст. 14.25 КоАП РФ на пять тысяч рублей. За этот отведенный срок необходимо подготовить документы, которые в соответствии с требованиями ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» должны быть представлены в регистрирующий орган; заверить заявление по форме Р13001 нотариально, оплатить государственную пошлину. Кстати, с 04 июля 2013г. при внесении изменений, связанных с изменением размера уставного капитала, изменение размеров долей участников обществ с ограниченной ответственностью в связи с такими изменениями отображаются теперь только в Р13001, тогда как до вступления в силу последних изменений подавались две формы: Р13001 и Р14001: в Р13001 отображался размер уставного капитала, а в Р14001 сведения об участниках и принадлежащих им долях.

Регистрация изменений в учредительных документах осуществляется через пять рабочих дней. Регистрационные действия – внесение записей в реестр осуществляются той инспекцией, в которую документы были представлены. Правда, в рамках внутриведомственного и межведомственного взаимодействия, специалист отдела регистрации запрашивает и получает необходимые сведения и из других инспекций ФНС России и/или других органов власти. Для третьих лиц изменения приобретают силу с даты внесения соответствующих записей в ЕГРЮЛ.

Регистрация изменений отражается в выданных налоговой инспекцией документах следующим образом: из двух экземпляров устава (или изменений, вносимых в устав), сданных заявителем, один возвращается ему заверенный штампом и печатью ФНС России и подписью лица, внесшего запись за  государственным регистрационным номером. Таким образом юридическое лицо получает учредительные документы, отражающие те изменения, которые были им внесены. Кроме того, заявителю выдается свидетельство о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица и выписку из реестра, отражающую сведения о юр. лице по итогам внесения изменений.

Из практики:

К сожалению, уже не раз нам приходилось сталкиваться с ситуацией, когда отметки на выданных экземплярах уставов в новой редакции либо отсутствовали полностью, либо были совершены неверно: отсутствовали штамп, или печать, или подпись уполномоченного лица, или неверно был внесен номер ГРН. Такие недочеты, конечно же, объясняются большим объемом работы специалистов налоговых инспекций, но не облегчают нам работу. А однажды произошел совершенно парадоксальный случай – в один день мы подавали на изменения учредительных документов две компании и, видимо, они попали к одному специалисту. Когда при получении документов мы обнаружили, что на уставах обеих компаний номера ГРН не соответствуют выданным свидетельствам, оказалось, что номер ГРН одной компании был вписан на устав другой и наоборот, соответственно.   


Работать с нами:

Удобно:
  • любые способы оплаты;
  • начинаем работать по предъявлении платежного поручения;
  • бесплатные консультации до окончания оказания услуги;
  • заверение документов без очереди к нотариусу;
  • офис расположен в центре.
Выгодно:
  • цены ниже среднерыночных за счет автоматизации и большого количества клиентов;
  • система скидок постоянным клиентам;
Безопасно:
  • мы используем передовое программно-техническое обеспечение и специальные автоматизированные процедуры предоставления и контроля доступа;
  • доступ к информации строго регламентирован и предоставляется только команде обслуживания в ограниченном составе и только в период оказания услуг;
  • развита  система обучения и развития ключевых менеджеров и специалистов. Выполняются личные программы обучения и повышения квалификации каждого сотрудника;
  • налажена система наставничества и передачи опыта. Каждый сотрудник проходит многоуровневую систему оценки компетенций.


Обращайтесь, будем рады помочь Вам!

Позвоните нам по телефону: (495) 999-22-32 или заполните форму, нажав на кнопку: "Заказать услугу".


Письмо генеральному директору

Актуально

Баннер

Баннер